2
Что понравилось: продукция
Что не понравилось: работа, менеджеры
5
Ассортимент меняется постоянно, менеджеры адекватные, с некоторыми так подружились, что можем часами болтать о жизни, забывая что позвонила решить рабочий процесс.
Брак встречается, НО очень редко. При таком огромном ассортименте и их объемах конечно возможно что то просмотреть! Вопрос по браку решается быстро и всегда в пользу клиента, спасибо отделу ОТК!
Сами давно пользуемся продукцией, за такие смешные деньги рады носить их трикотаж, спать на текстиле и пользоваться всем- от носового платочка и полотенца до матраса и теплого пледа!
Наши клиенты, которые вместе с нами пользуются текстилем данной компании возвращаются за ним периодически.
Вобщем, кроме благодарности ничего не имею.
Растите, развивайтесь и радуйте нас своей продукцией!
Что понравилось: Все! Ассортимент, качество, первонал.
Что не понравилось: минусов нет
Приветствуем вас, Наталья. Примите нашу искреннюю благодарность за замечательный отзыв, нам очень важно Ваше мнение.
Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты, как Вы. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания и предоставлять продукцию отличного качества! Ждём новой встречи!
Всегда Ваши, компания "АДЕЛЬ"
4
Отмечу, что качество за такую демократичную стоимость хорошее и поэтому продолжаю сотрудничество с данной компанией по сей день!
Евгения , благодарим, что нашли время и возможность оценить нас! Спасибо за адекватный отзыв!
Нам очень приятно, что у нас есть такие отзывчивые и благодарные клиенты, как Вы. Непременно передадим Ваши добрые слова нашему коллективу.
С уважением и наилучшими пожеланиями, коллектив швейной фабрики " Адель".
1
Брали у них трикотаж, больше точно не станем, качество %10 более менее.
Что понравилось: Ничего
Что не понравилось: Товар, подход к покупателю
5
В последнее время участились случаи подделки нашего ассортимента среди недобросовестных производителей. Отличительные особенности нашей продукции: на наших бирках есть адрес сайта https://www.td-adel.ru/ , наши телефоны. В каталоге нашего сайта вы можете сравнить предлагаемый ассортимент и цены продукции. Комплекты постельного белья и штучную продукцию мы отгружаем только с маркировкой в системе "Честный знак". Обязательно позвоните по телефонам, указанным на сайте, с целью уточнения достоверной информации.
С уважением. коллектив швейной фабрики"Адель "
Для чего эти нелепые посты от лица самой компании? О какой подделке идёт речь? Это можно говорить розничным покупателям, но те кто берёт (брал) оптом, с вашими накладными, печатями у вас, и пишут отзывы, что качество изделий низкосортное. Как тут уже было замечено, разными людьми, в разные годы ( отзывы аж от 2013), качество от вашей компании многих разочаровало или повергло в шок. И это не по причине подделки, а лишь по тому, что видимо изготавливаете далеко не из самого хорошего полотна, и в целях экономии, видимо не соблюдены все гост. стандарты. И в самом деле, игнорили игнорили, отзывы 8 лет, а тут шаблонные отписки и заявления о подделках. Ну нелепо это выглядит. Есть компании у кого достойные качественные изделия, а у вас вместо того, что бы производить хороший качественный ассортимент, в очередной раз виноват кто-то! Почитайте свои отзывы, у вас то ТК виновата, то покупатель, то кто-то подделывает. Всё это подчеркивает, что вы не готовы меняться, слышать покупателей, и в очередной раз ищите оправдания компании, вместо того, что бы реально исправить свои ошибки! Кто решит с вами работать, пусть знают, что при первых проблемах, обвинят кого угодно, но будут работники Адель выгораживать себя!
написать ответ1
Отношение персонала по 10-ти бальной шкале, на троечку.
Отношение руководителя отдела Белоусов ой Т. На двоечку.
Качество товара 3-4.
Смотрите сами (фото), швы кривые, тёмное изделие прошито светлыми нитками, что заметно, плетение полотна расположено поперечно, что при стирке даст усадку в ширину, а так как полотно просвечивает, сильно шершавое, уже имели опыт эксперимента, что такие изделия дают усадку даже при стирке до 40 градусов, в соответствии с рекомендациями производителя.
Нет, нет и ещё раз нет данному поставщику.
Что понравилось: Ни-че-го
Что не понравилось: Отношение к покупателю, качество продукции
Добрый день, уважаемые покупатели.
Нам важен каждый отзыв, даже негативный. Вы помогаете нам стать лучше !
У нас фабрика, где трудятся около 200 человек и человеческий фактор присутствует.
Бывает и брак, но не более 1% от выпускаемой продукции. А это отличный показатель.
Есть отдел по работе с претензиями/браком otk@td-adel.ru. Ни одна претензия не осталась без ответа.
Всегда находим компромиссное решение. Но часто бывает, что работа транспортных компаний сказывается на нас.
Мы не ищем утерянные грузы и не можем отвечать за качество доставки товара ( долго, дорого, вовремя не позвонили из транспортной, выставили платное хранение и тд ).
Мы несем ответственность только за производственный брак наших изделий.
Часто бывает, что товары Эконом сегмента не оправдывают ожиданий покупателей. Купив одеяло за 288 руб ( которое предназначено на один сезон для вахты) многие ожидают, что оно будет служить годами. Поэтому для постоянного использования, для дома, для себя старайтесь выбирать товары из 100% хлопка, одеяла и подушки с натуральным наполнителем, без полиэстера, не Эконом-сегмента. Выбирайте для себя лучшее, а мы поможем Вам с выбором, поскольку ассортимент, производимой продукции - действительно огромный.
Если менеджеры отдела продаж уделили Вам мало внимания, просим простить. Только большим количеством звонков, запросов и заказов можно оправдать их занятость. И мы понимаем, что довольные покупатели намного реже пишут отзывы ) Мы благодарны всем , кто с нами сотрудничает на протяжении долгих лет , доверяет нам и прощает нам недочеты. Спасибо Вам, что Вы с нами !
Для: Светлана (23 июн. 2021, 11:02)
"Уважаемая" Светлана, если бы вам был важен каждый отзыв, как вы заявляет, то пропускали бы, этот каждый отзыв на своём официальном сайте, но там у вас только положительные! Опять же, если бы вам был важен каждый отзыв, вы бы реагировали своевременно, а не как сейчас, петух клюнул, и вы одним шаблоном решили ответить на все отзывы, даже те которые с 2017, 2019. висели без ваших ответов.
Вы не ищите грузы, конечно, вы получили деньги, и вам без разницы, получил ли покупатель товар! И в нашем случае, речь не шла о поиске, от вас всего лишь, хотели чисто человеческого участия, разобраться в ситуации, почему груз 7 дней не выезжает из вашего города! Вы отправитель, вам проще было по месту прояснить в чём причина. Но нет, сначала как у вас заведено шаблонные фразочки, а потом вдруг кому не позвони, все заняты, никого нет на месте и т. д.
Если бы вам дороги были клиенты и их отзывы, вы бы работали и относились к ним как люди, а не как роботы.
А у вас всегда и во всём виноват клиент!
Светлое полотно отправили без доп. упаковки, так клиент не попросил же, груз не застраховали, опять клиент не попросил, а вы там для чего, и для чего на сайте информация, что после оформления заказа, менеджер свяжется и уточнит все необходимые моменты. Менеджеры у вас безинициативные и ленивые, в сравнение с другими компаниями!
Далее, не мешало бы писать больше информации об изделии, а то были удивлены, получив платье, мало того что темно-синие и швы прошиты белыми нитками, так сам материал полосками где-то плетение тоньше, где-то толще.
Себе вы тут много оправданий пишите! Напишите оправдание руководителю отдела Белоусовой Татьяне, которая бросила трубку, а на мой вопрос, почему бросает, если звоню по номеру с сайта и в чем логика её действий, мне ответила она, что логики ни какой и объяснять мне она ничего не должна. У вас улыбчивое, но инфантильное отношение к покупателю, до первой загвоздки, а там выходит на ружу ваше истинное лицо компании, как со стороны менеджера, так и со стороны руководителя отдела.
Так что умейте искать причину в себе, а не вините всех и вся.
Для: Полина Лина (25 июн. 2021, 19:35)
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Мы приняли во внимание замечания наших клиентов и уже работаем над решением данной проблемы.
написать ответ1
Отношение к покупателям отвратительное, улыбаются до поры до времени. Качество товара средненькое, есть изделия из неплохих тканей, есть то что после первой стирки даже при 30 градусах превращается в тряпку. На картинках всё красиво, по факту%-ов 15 более менее. У многих моделей, карманы вроде в шве но выворачиваются, у туники Ирина жутко неудачная горловина-врезается в шею, оголяет бретели нижнего белья, вырезы в виде треугольников вообще разваливаются, трикотаж форму не держит. Постельное бельё, это вообще жуть, работаю с поставщиками, у кого реально из полотна Российского производства, а здесь очень похоже на дешевое китайское полотно, вонючее, линяющее. Работать или нет с этой конторкой, решает каждый сам для себя, я же не рекомендую!
Что понравилось: Ничего
Что не понравилось: Отношение менеджера, низко качественное полотно, неудачные модели, высокие цены, в сравнение с конкурентами
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Мы приняли во внимание замечания наших клиентов и уже работаем над решением данной проблемы.
написать ответ2
Что понравилось: Работа менеджеров
Что не понравилось: Качество ткани, качество пошива.
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Мы приняли во внимание замечания наших клиентов и уже работаем над решением данной проблемы.
написать ответ5
Что понравилось: Все!
Что не понравилось: ничего
Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно что наша продукция Вам понравилась!Мы счастливы, что радуем наших покупателей.
написать ответ5
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Ждем новых заказов!
написать ответ1
Что понравилось: Ничего
Что не понравилось: Размер не соответствует указанному
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Мы приняли во внимание замечания наших клиентов и уже работаем над решением данной проблемы.
написать ответ5
Что понравилось: Все на отлично!!
5
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь!Ждем Вас снова за покупками в нашем интернет-магазине !
написать ответ5
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь!Мы расширили ассортимент продаваемой нами продукции, ждем Вас снова за покупками в нашем интернет-магазине!
написать ответ5
Качества белья хорошее, подушки и одеяла тоже на высоком уровне.
Если встречаются какие то недостатки, менеджеры компании идут на встречу и компенсируют неудобства. Последнему оратору должно быть стыдно за такие низкие слова, столь замечательной компании, отзыв считаю фикцией или выпадом конкурентов. Компания всегда идет на встречу, а если вы не можете отстаивать свои права, то ищите изъяны уже в себе.
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь !
написать ответ1
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Мы приняли во внимание замечания наших клиентов и уже работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
написать ответ1
Уважающие себя и клиента фирмы никогда не позволят себе такого отношения к исполнению заказа. Категоричности в отказе по принятию претензий остается только позавидовать. Спасибо за урок. Но работать с вами не хочется.
Добрый день, наш любимый клиент! Спасибо Вам за обратную связь! Благодаря вам мы имеем возможность становиться лучше с каждым днём. Мы приняли во внимание замечания наших клиентов и уже работаем над решением данной проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
написать ответ5
Спасибо Вам Ольга за теплый отзыв! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Успехов Вам и процветания! Удачных продаж!
С уважением, коллектив ООО"ТД"АДЕЛЬ".
5
Очень рады, что наши изделия приносят вам удовольствие.
Будем и дальше стараться вас не огорчить, а также учтем ваши пожелания.
С уважением, коллектив ООО"ТД"АДЕЛЬ"
55
Что понравилось: Высокое качество товара, дружелюбие и скорость решения вопросов.
Что не понравилось: -